(Аннотация)Иностранный язык (английский) для обучающихся с ЗПР, 5-9 классы

Программа по иностранному (английскому) языку для обучающихся с
задержкой психического развития (ЗПР) на уровне основного общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также
на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного
развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в
федеральной рабочей программе воспитания.
Изучение иностранного (английского) языка для обучающихся с
задержкой психического развития (ЗПР) направлено на формирование
коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли иностранного
языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия,
способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию
гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и
эмоций.
Целью
иноязычного
образования
является
формирование
коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её
составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к
культуре, традициям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы), формирование
умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного
общения;
свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения
в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации.
Коррекционно-развивающий
потенциал
учебного
предмета
«Иностранный (английский) язык» способствует развитию коммуникативных
навыков обучающихся с ЗПР, создает условия для введения обучающихся в
культуру страны изучаемого языка, развития представлений о культуре
родной стороны, обеспечивает расширение кругозора и всестороннее развитие
личности.

Общее число часов, рекомендованных для изучения иностранного
(английского) языка – 510 часов: в 5 классе – 102 час (3 часа в неделю), в 6
классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в
8 классе –102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».