01.01.2017
Приучайте ребенка к тому, что взятые в долг деньги необхо-димо всегда отдавать, и желательно в срок. Иначе окружаю-щие перестанут ему доверять.
Отказываясь, что-либо купить ребенку, лучше не объяснять это отсутствием денег, особенно если он прекрасно видел у вас в кошельке крупные купюры. Объясните, что на сегод- няшний день все покупки у вас распланированы и на же- ланную для него вещь денег не предусмотрено.Учитеребен- ка планировать траты. Например, собираясь гулять, обсуди- те с ним, сколько денег и на что вы собираетесь потратить. Постарайтесь не выходить за поставленные рамки. Иначе ребенок решит, что ваши планы ничего не значат, достаточ- но устроить истерику – и он все получит.
Не стоит дарить ребенку деньги с указанием, на что он дол- жен их потратить. Другое дело, если ребенок давно мечтает о чем-то и ваш подарок поможет осуществить эту мечту.
Если вы предложили ребенку накопить денег, то дайте ему возможность пополнять копилку. Пусть он, например, оставляет себе сдачу после похода в магазин. Иначе для пополнения своих средств он может найти другой источник, не всег да законный.
Если ребенок,копивший деньги на определенную вещь,вдруг передумал ее покупать и решил потратить деньги на что-то другое, не следует ему препятствовать. Но он должен пони- мать, что вы ему этой вещи тоже не купите,что он таким об- разом от нее отказался окончательно.
С ребенком, взявшим деньги без спросу, следует серьезно по говорить. Ни в коем случае не следует называть этот посту- пок воровством или угрожать милицией и тюрьмой.Скажите ему: «Мы привыкли тебе доверять, и нас очень огорчает то, что ты не спросил у нас, прежде чем взять эти деньги. А вд- руг они были отложены на что-то важное, например,на твою новую куртку, и нам не хватит именно той суммы, которую ты взял?»
Если ребенок слишком интересуется деньгами, используйте этот интерес для образовательных целей. Обратите внима-ние ребенка на внешний вид денег, их символику, различия валют разных стран, на историю происхождения денег на материалы, из которых их изготавливают.
Учеба – это самая важная обязанность школьника, но это не его работа, поэтому не платите ему денег за приготовление уроков и хорошие оценки. Платой за прилежное учение яв-ляется положительная оценка и приобретенные знания. Ученик должен быть активным, а не пассивным участником процесса обучения. Иначе он так и не научится самостоятель-ности. Ребенок будет ориентирован не на то, чтобы узнавать новое, учиться чему-то, а на то, чтобы получить оценку.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 21.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017