«…чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.» (В. А. Сухомлинский)

01.01.2017

Развитие мелкой моторики стимулирует работу речевого центра. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация, мозаика, пазлы, конструктор и др. Также развивать моторику можно в быту, позволяя ребенку выполнять посильную для него домашнюю работу. Участвуя во взрослых делах, ребенок почувствует свою значимость, нужность и полезность. А также между делом будет тренировать пальчики рук и зрительно-моторную координацию.

Уважаемые родители, будущих первоклассников,

позволяйтеи помогайте вашим детям:

  • Самостоятельно обуваться, одеваться, надевать перчатки, а также разуваться и раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет.
  • Застегивать пуговицы, завязывать шнурки, завязывать и развязывать узлы.
  • Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
  • Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.
  • Перебирать крупные и мелкие предметы.
  • Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
  • Очищать крутые яйца.
  • Чистить мандарины.
  • Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушивать пленку с жареных орехов.
  • Лепить из теста печенье. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
  • Перебирать крупу.
  • Собирать на даче или в лесу ягоды.
  • Открывать почтовый ящик ключом.
  • Сматывать нитки или веревку в клубок.
  • Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).
  • Отвинчивать различные пробки: у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т. п.
  • Закрывать, открывать задвижки на дверях.
  • Собирать с пола соринки. Собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).
  • Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
  • Вытирать пыль, ничего не упуская.Полоскать и отжимать тряпку.
  • Включать и выключать свет.
  • Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
  • Перелистывать страницы книги.

«…чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.» (В. А. Сухомлинский)

Развитие мелкой моторики стимулирует работу речевого центра. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация, мозаика, пазлы, конструктор и др. Также развивать моторику можно в быту, позволяя ребенку выполнять посильную для него домашнюю работу. Участвуя во взрослых делах, ребенок почувствует свою значимость, нужность и полезность. А также между делом будет тренировать пальчики рук и зрительно-моторную координацию.

Уважаемые родители, будущих первоклассников,

позволяйтеи помогайте вашим детям:Хочу такой сайт

  • Самостоятельно обуваться, одеваться, надевать перчатки, а также разуваться и раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет.
  • Застегивать пуговицы, завязывать шнурки, завязывать и развязывать узлы.
  • Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
  • Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.
  • Перебирать крупные и мелкие предметы.
  • Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
  • Очищать крутые яйца.
  • Чистить мандарины.
  • Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушивать пленку с жареных орехов.
  • Лепить из теста печенье. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
  • Перебирать крупу.
  • Собирать на даче или в лесу ягоды.
  • Открывать почтовый ящик ключом.
  • Сматывать нитки или веревку в клубок.
  • Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).
  • Отвинчивать различные пробки: у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т. п.
  • Закрывать, открывать задвижки на дверях.
  • Собирать с пола соринки. Собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).
  • Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
  • Вытирать пыль, ничего не упуская.Полоскать и отжимать тряпку.
  • Включать и выключать свет.
  • Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
  • Перелистывать страницы книги.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.11.2018

Дата обновления: 21.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».