Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
-
Чтение
-
Речевая практика
-
Математика
-
Мир природы и человека
-
Изобразительное искусство
-
Музыка
-
Технология
-
Физическая культура
-
Коррекция и развитие психомоторики и сенсорных процессов
-
Коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об
образовании в РФ» в МБОУ СОШ № 3 осуществляется реализация образовательных
программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий.
Под электронным обучением понимается организация
образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и
используемой при реализации образовательных программ информации и
обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а
также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по
линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических
работников.
При реализации образовательных программ начального
общего образования иосновного общего образования в соответствии с
рабочими программами в МБОУ СОШ № 3 используются элементы электронного
обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ)
понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением
информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии)
взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается
защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом
тайну.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ,
используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих
программах:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое
занятие,
- лабораторная
работа.
Самостоятельная работа обучающихся может включать
следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного
обучения:
- работа
с электронным учебником;
- просмотр
видеолекций;
- прослушивание
аудиокурсов;
- компьютерное
тестирование;
- изучение
учебных и методических материалов.
В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype.