Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
Уровень образования
- Начальное общее образование
 
Формы обучения
- Очная
 
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- 
                        
Русский язык
Русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993147 Директор/Заведующий Патрушева Светлана Викторовна Дата подписания документа 14.02.2025 14:04:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - 
                        
Математика
Математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993147 Директор/Заведующий Патрушева Светлана Викторовна Дата подписания документа 14.02.2025 14:04:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - 
                        
Литература
Литература Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993147 Директор/Заведующий Патрушева Светлана Викторовна Дата подписания документа 14.02.2025 14:04:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - 
                        
Английский
Английский Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993147 Директор/Заведующий Патрушева Светлана Викторовна Дата подписания документа 14.02.2025 14:04:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - 
                        
ИЗО
ИЗО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993147 Директор/Заведующий Патрушева Светлана Викторовна Дата подписания документа 14.02.2025 14:05:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - 
                        
ФЗК
 - 
                        
Произношение
 - 
                        
Развитие речи
Развитие речи Документ подписан электронной подписью Серийный номер 468811232729010145642545975927204539216488993147 Директор/Заведующий Патрушева Светлана Викторовна Дата подписания документа 14.02.2025 14:05:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа) - 
                        
Окружающий мир
 - 
                        
ОРКСЭ
 - 
                        
Труд
 - 
                        
Музыка
 - 
                        
Психокоррекционные занятия
 
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МБОУ СОШ № 3 осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ начального общего образования иосновного общего образования в соответствии с рабочими программами в МБОУ СОШ № 3 используются элементы электронного обучения.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:
- лекция,
 - консультация,
 - семинар,
 - практическое занятие,
 - лабораторная работа.
 
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
 - просмотр видеолекций;
 - прослушивание аудиокурсов;
 - компьютерное тестирование;
 - изучение учебных и методических материалов.
 
В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype.